Информация для покупателя

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

Оформить заказ можно одним из способов:

1) Круглосуточно, через сайт. После оформления заказа на Ваш email придет письмо о заказе и для подтверждения с Вами свяжется наш менеджер.

2) +7(812)904-6235 по телефону в Санкт-Петербурге и +7(499)993-9775 в Москве в будние дни с 10.00 до 20.00, и в выходные и праздничные с 11.00 до 18.00;

3) zakaz@domoi24.ru по электронной почте.

4)+7(921)435-9103 по whatsapp, viber, telegram.

ДОСТАВКА

по Санкт-Петербургу и Москве

Бесплатная доставка до 15 кг при заказе от 15000 рублей.

350 рублей доставка до двери мелкогабаритного товара.

199 рублей доставка до пункта выдачи. Посмотреть список пунктов выдачи вы можете по кликнув по ссылке здесь.

2-3 дня срок поставки при наличии на складе, не считая дня оплаты.

От 3 недель срок поставки заказного товара с фабрики. Срок поставки зависит от категории товара и обговаривается предварительно.

Время доставки: с 9-00 до 18-00 ежедневно.

Крупногабаритный товар и весом более 35 килограмм доставляется до подъезда. Возможен подъем до квартиры за отдельную плату. При отсутствии лифта, стоимость подъема оговаривается отдельно в зависимости от этажа, веса и габаритов товара.

по России и Казахстану

Бесплатная доставка обоев, смесителей по России от 50000 рублей до пунктов самовывоза.

Доставка до двери осуществляется по тарифам транспортной компании. Обговаривается предварительно менеджером при подтверждении заказа.

Доставка до пункта выдачи (самовывоз)

Вы также можете забрать свой заказ из пунктов выдачи в городах России и ТС. Подробности у менеджера при заказе.

Посмотреть список пунктов выдачи вы можете по кликнув по ссылке здесь.

ОПЛАТА

  1. По счету (квитанции).

    Вы можете оплатить заказ с помощью банковского перевода по выставленному счету (квитанция или электронный счет на email) в кассе любого банка или через интернет-банк. Банковскую комиссию оплачивает отправитель. Доставка товара осуществляется после поступления денежных средств на расчетный счет.

  2. По банковской карте.

Оплата банковскими картами осуществляется после проверки заказа менеджером интернет-магазина.

К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.

 

Оплата по кредитным картам MasterCard

На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard.

 

 

В каких случаях необходима предоплата:

1) Товар и везется специально для Вас - 100% предоплата.

2) Товар перемещается со склада одного города в город нахождения покупателя - 100% предоплата.

3) Товар «отрезной» - 100% предоплата;

4) Заказ отправляется Транспортной компанией в другой регион - 100% предоплата.

5) Заказ отправляется в пункт выдачи товаров - 100% предоплата.

Внимание! товар отпускается по факту прихода денег на расчетный счет продавца. Юридическим лица отпускается при наличии оригинала доверенности или печати. Выставленные счета действительны в течение 3 банковских дней, в противном случае не гарантируется наличие товара на складе.

Представленные изображения не точно совпадают с реальными, а лишь дают общее представление об оттенках цвета.

Возврат товара и денежных средств за него:

1) Возврат денежных средств производится тем способом, которым товар был оплачен.

2) При оплате банковской картой денежные средства возвращаются на ту карту, с которой производилась оплата.

3) При оплате по счету возврат производится на счет организации оплатившей товар.

ГАРАНТИЯ ПРОДУКЦИИ

Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне товара.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, Вам необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, по вопросам осуществления гарантийного обслуживания Вы можете обратиться непосредственно в службу сервиса, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.

Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения Продавец производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.

Бесплатный ремонт в течение гарантийного срока осуществляется только при наличии гарантийного талона.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Товар, купленный в интернет-магазине domoi24.ru, может быть заменён на аналогичный товар надлежащего качества или при условии возмещения затрат, связанных с выполнением заказа, возвращен согласно  статье 26.1. Дистанционный способ продажи товара Федерального закона РФ о защите прав потребителей в течение 7 дней от даты покупки при соблюдении следующих условий:

  • Заводская упаковка товара не нарушена, а так же сохранен товарный вид и потребительские свойства.
  • Товар не относится к категории отрезного (например: линолеум, ковролин)
  • Товар не является заказным.
  • При наличии кассового или товарного чека
  • При наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

При возврате необходимо предоставить подтверждающие покупку в нашем интернет-магазине документы. Обмену или возврату НЕ подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, а именно товары бытовой химии надлежащего качества (клеи, лаки, краски и другая лакокрасочная продукция) не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, то есть товар, в котором присутствует заводской брак. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Если наличие брака не очевидно, то товар может быть отнесён к категории товара ненадлежащего качества и принят к возврату только после заключения эксперта. Эксперт выезжает на объект и устанавливает наличие или отсутствие заводского брака у товара. Экспертиза проводится за счёт интернет-магазина. Но, если результаты экспертизы покажут, что недостаток возник по вине покупателя (например, из-за нарушения правил хранения, укладки, эксплуатации товара и т.д.), в этом случае покупатель возмещает все расходы, связанные с проведением данной экспертизы, в том числе расходы за его транспортировку.

Возврат или замена некачественного товара, если имеет место заводской брак, а не дефект или механическое повреждение, возникшее вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации товара, производится без каких-либо условий. Возврат товара, испорченного в процессе эксплуатации или монтажа, не производится.

Если Вы хотите ускорить процесс осуществления возврата товара, то просим Вас заполнить приведённую форму заявления и прислать её на электронный ящик zakaz@domoi24.ru с пометкой «Возврат бракованного товара». Желательно вместе с заявлением приложить фотографию товара с дефектом.